KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок
список программ
1C:CRM 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях

1C:CRM 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях

  • Бесплатная доставка и установка за 1-3 дня
  • Все услуги по внедрению, настройке и обучению
  • 3 месяца бесплатных обновлений в подарок
Полный доступ на 7 дней
Заказать демоверсию

Назначение

Учебно-методический комплекс для подготовки новых кадров владеющих технологиями и средствами управления взаимодействиями с клиентами (CRM).

Возможности

    Возможности

    Управление клиентской базой.

    Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

    Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.

    Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).

    Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

    Управление бизнес-процессами (BPM).

    Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.

    Управление продажами.

    Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

    Управление маркетингом.

    Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.

    Сервисное и гарантийное обслуживание.

    Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.

    База знаний.

    Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).

    Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.

    Юзабилити.

    Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.

    Интеграция с другими системами.

    Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
  • интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации; обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
  • Использование Интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.

    Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д.

    Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.

Способы оплаты

  • Безналичный расчет
  • Безналичный расчет (через кассу)
  • Через банковский онлайн-аккаунт

Способы доставки

  • Почтой РФ
  • Курьером
  • Самовывоз из офиса (на программы по акции)

Обслуживание 1С

Выполняем полный спектр услуг по 1С

  • Внедрение программы
  • Настройка
  • Доработка функционала
  • Обслуживание 1С
  • Сопровождение 1С
  • Обучение и консультирование
  • Перенос данных
  • Консультации по работе с ЕГАИС
  • Интеграция с другими системами
  • Персональный программист

Вы получаете:

  • Персонального программиста 1С
  • Выполнение работ у вас в офисе или удаленно
  • Предварительную оценку работ
  • Стоимость*: 1700 руб./час
  • *цены указаны без НДС

Яндекс.Метрика