KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок
список программ
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ

  • Бесплатная доставка и установка за 1-3 дня
  • Все услуги по внедрению, настройке и обучению
  • 3 месяца бесплатных обновлений в подарок
Полный доступ на 7 дней
Заказать демоверсию

Назначение

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Возможности

Готовое решение

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений:

  • Стандартная методология бюджетного учета;
  • Оперативная поддержка законодательства;
  • Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета;
  • Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса;
  • Работа в едином информационном пространстве;
  • Единый документооборот;
  • Однократный ввод данных;
  • Использование государственных классификаторов;
  • Обмен данными с казначейскими системами;
  • Обмен данными с системами типа «Клиент-Банк»;
  • Загрузка данных из других программ;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
  • Возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов
  • и многое другое
  • Это позволяет позиционировать программу, как готовое решение, которое можно сразу использовать в большинстве бюджетных учреждений – получателей бюджетных средств.

    Учитывая потребность финансовых органов в централизации учета, в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» реализована возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям, структурным подразделениям) главных книг и балансов. Помимо раздельного учета по учреждениям, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности.

    Стандартная методология бюджетного учета

    Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», Редакция 6 соответствует требованиям к ведению учета, регламентированным нормативными документами по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

    Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» обеспечивает ведение учета по плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 г. № 25н):

  • по действующей бюджетной классификации Российской Федерации (утверждена Приказом Минфина России от 21.12.2005 г. № 152н);
  • в разрезе видов деятельности (источников финансирования) – бюджетная деятельность, приносящая доход деятельность, деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении;
  • в разрезе операций сектора государственного управления;
  • в разрезе учреждений (видов средств, структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс).
  • Учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте.

    План счетов и настройка синтетического и аналитического учета реализованы в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» для всех разделов бухгалтерского учета в объеме, регламентированном Инструкцией по бюджетному учету от 10.02.2006 г. № 25н.

    Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета

    Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм. В конфигурации предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
  • учет финансовых активов:
  • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
  • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
  • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
  • учет расчетов с дебиторами по доходам, в том числе:
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
  • учет расчетов с подотчетными лицами;
  • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
  • учет расчетов по платному обучению;
  • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
  • учет расчетов по платным услугам;
  • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
  • учет выданных бюджетных кредитов;
  • учет расчетов по недостачам и др.;
  • учет обязательств:
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • учет расчетов с работниками;
  • учет расчетов по платежам в бюджеты;
  • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
  • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
  • учет сметных назначений;
  • учет объемов финансирования;
  • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
  • учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
  • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях,
  • электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа «Клиент-Банк»;
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • налоговый учет амортизируемого имущества;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и форм регламентированной отчетности. *)
  • В конфигурации не предусмотрен расчет заработной платы. В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные с помощью программы «1С:Зарплата и Кадры» или вручную.

    Реализован обмен данными с программой «1С:Зарплата и Кадры».

    Автоматизация операций, связанных с казначейским исполнением бюджета

    Способы оплаты

    • Безналичный расчет
    • Безналичный расчет (через кассу)
    • Через банковский онлайн-аккаунт

    Способы доставки

    • Почтой РФ
    • Курьером
    • Самовывоз из офиса (на программы по акции)

    Обслуживание 1С

    Выполняем полный спектр услуг по 1С

    • Внедрение программы
    • Настройка
    • Доработка функционала
    • Обслуживание 1С
    • Сопровождение 1С
    • Обучение и консультирование
    • Перенос данных
    • Консультации по работе с ЕГАИС
    • Интеграция с другими системами
    • Персональный программист

    Вы получаете:

    • Персонального программиста 1С
    • Выполнение работ у вас в офисе или удаленно
    • Предварительную оценку работ
    • Стоимость*: 1700 руб./час
    • *цены указаны без НДС

    Яндекс.Метрика