"1С:Управление нашей фирмой 8" – готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование. Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления
Практический опыт пользователей показал удобство и доступность программного инструментария "1С:УНФ 8". Вместе с тем, зачастую самостоятельное изучение программы отнимает продолжительное время, приводит к "пробелам" в знаниях, что сказывается на эффективности дальнейшей работы.
Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
Курс рекомендуется:
· специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
· владельцам и директорам малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
· менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
По окончании курса вы будете:
· иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление нашей фирмой 8";
· обладать навыками самостоятельной настройки "1С:Управление нашей фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования;
· уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса;
· знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;
· владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;
· уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.
По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации фирмы "1С".
Краткое содержание курса:
Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8"
Автоматизация основных бизнес-процессов
· управление заказами и клиентской базой;
· регистрация обращений и потребностей клиентов;
· планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
· анализ потребностей покупателей (по заказам);
· исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
o производство и реализация продукции;
o реализация товаров;
o выполнение работ;
o оказание услуг;
· контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
· анализ продаж;
· управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
o сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
o ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Обеспечение основных бизнес-процессов
· учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
· ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
· учет выпуска продукции и комплектация изделий;
· анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
· работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
· оперативный учет складских запасов;
Управление финансами
· анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
· оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
· управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
· анализ доходов и расходов;
· анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
· финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
Управление персоналом
· учет сведений о сотрудниках предприятия;
· планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
· анализ исполнения задач и поручений;
· контроль загрузки персонала, рабочие календари;
· учет рабочего времени сотрудников;
· повременная и сдельная системы оплаты труда;
· управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.