"Благодаря экспресс-диагностике Вы узнаете «тонкие места» бизнеса в кризис, после чего получите практические советы без «воды» и индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность). Также на семинаре Вы сможете сравнить антикризисные стратегии различных компаний и выработать собственный план действий. Кроме того, Вы оцените, куда и почему стоит инвестировать в кризис в первую очередь"
Получите ответы на 10 главных вопросов «КАК?»:
-Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
-Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
-Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
-Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
-Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
-Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
-Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
-Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
-Как автоматизировать мобильных сотрудников?
-Как руководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?
10:00 – 10:30 Регистрация участников
10:30 – 11:10 Кризис как он есть… В чем ваше конкурентное преимущество?!
11:10 – 12:00 Десять компонентов успеха. Как работает ваша организация? (Экспресс-диагностика)
12:00 – 12:20 Кофе-брейк.Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный Монитор Показателей
12:20 – 12:35 Технологии успеха. Доступные управленческие решения для автоматизации с коротким сроком внедрения.
12:35 – 12:50 Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов провала.
12:50 – 13:10 Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес.
13:10 – 15:00 Итоги экспресс-диагностики. Ответы на вопросы.