АО «Троицкая камвольная фабрика»

АО «Троицкая камвольная фабрика»
Продукт
1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот
Автоматизированные функции:

- Учет бухгалтерский, (финансовый) налоговый, включая регламентированную отчетность 

- Управление персоналом и кадровый учет

- Склад и логистика

- Продажи (сбыт), сервис

- Производство, услуги

Текст отзыва

Компания «Кодерлайн» помогла внедрить современную информационную систему,  которая обеспечивает прозрачность основных бизнес-процессов.

«Троицкая камвольная фабрика» - одно из старейших текстильных предприятий России. Основал фабрику московский купец А.П. Прохоров еще в 1797 году. Сегодня акционерное общество «Троицкая камвольная фабрика» - лидер текстильной промышленности России по выпуску пряжи для ручного и машинного вязания и различных видов гребенной ленты (топса). Кроме этого фабрика выпускает одеяла с шерстяными и искусственными наполнителями. Имея своих заготовителей в различных регионах России, фабрика в больших количествах покупает и продает натуральную шерсть. Предприятие оснащено современным, высокоэффективным оборудованием ведущих западных производителей.

Фабрика имеет две лаборатории. Первая - производственная, где происходит контроль входящего сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Вторая - колористическая, в которой разрабатывается цветовая гамма выпускаемой продукции и контролируется качество крашения.

Цель, которая стояла перед началом проекта автоматизации, - это повышение эффективности деятельности фабрики, автоматизация производственных процессов, ведение учета в едином информационном пространстве, снижение трудозатрат на подготовку регламентированной отчетности.

Выбирая программный продукт, в первую очередь учитывали его многофункциональность, масштабируемость, важным моментом также были оперативные изменения программы при изменениях законодательства. Поэтому для автоматизации был выбран продукт «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот». Он наиболее полно отвечает запросам и включает необходимый функционал для работы с поставщиками и клиентами, для управления взаимоотношениями с ними, а также для учета движения документов и для оперативного управления производственными процессами.

Руководство фабрики обратилось к партнеру 1С - ООО «Кодерлайн» для выполнения работ по внедрению программного продукта. Перед исполнителем стояло задание - с помощью автоматизации решить такие проблемы в работе системы:

1.                  Отсутствие оперативных данных остатков ПФ и передач ПФ между подразделениями. Контроля сроков выпуска заказов.

2.                  Нет информации о текущем состоянии заказов, чем нагружено производство. Оперативный «сдвиг» заказов.

3.                  Несоответствие сдельных трудозатрат по производству ПФ с реальным выпуском продукции.

4.                  Отсутствие контроля за потребляемыми ПФ и материалами.

5.                  Расчет необходимых материалов по спецификациям на всех переделах.

Предварительно было выполнено полное моделирование производственного процесса. По результатам моделирования были разработаны упрощенные формы ввода информации для весовщиков/кладовщиков. Регламентирован учет по сериям и спецификациям.

Выполненные работы:

•                    Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

•                    Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

•                    Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации

•                    Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации

•                    Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

•                    Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)

•                    Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

•                    Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Специалисты «Кодерлайн» также провели очное обучение пользователей и в течение полутора месяцев очно осуществляли контроль за вводом информации нашими сотрудниками.

После внедрения продукта «1С:ЕRР Управление предприятием 2» на предприятии автоматизированы такие важные функции:

-                      Учет бухгалтерский, (финансовый) налоговый, включая регламентированную отчетность -Управление персоналом и кадровый учет

-                      Склад и логистика

-                      Продажи (сбыт), сервис

-                      Производство, услуги

Результаты внедрения:

На сегодняшний день на предприятии осуществляется:

•                    полный учет производственного процесса между подразделениями позаказно

•                    отражение выпусков/передач ГП и ПФ в реальном времени

•                    отражение производственных сдельных трудозатрат в реальном времени

•                    ведется расчет себестоимости

•                    обеспечивается бесперебойное снабжение производства сырьем и материалами

•                    соблюдаются сроки выпуска продукции

•                    прозрачность процессов управления, более высокая точность принятия решений, контроль над финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия

•                    повысилась точность, достоверность и качество учета

•                    возможность консолидации информации, возникающей и обрабатываемой в различных подсистемах

•                    интеграция информации по всем необходимым для учета направлениям

•                    возможность получать актуальные обновления по изменениям законодательства.

Благодаря внедрению продукта «1С» на предприятии появилась современная информационная система, обеспечивающая прозрачность основных бизнес-процессов. Появилась возможность контроля производственных затрат, более четкого учета и классификации продукции, отражения в документах. Можно отследить всю цепочку движения продукции и материалов. Программа позволяет отслеживать этапы согласования заказов, уточнять условия поставки и контролировать состояние поставки. Руководство компании получило инструмент для четкого взаимодействия с поставщиками, поступления оперативной информации о состоянии запасов, необходимости их пополнения и возможности снижения затрат.

И решена главная задача - производство качественного продукта, поддерживающего высокую репутацию фабрики с более 200-летней историей.

Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.04.2018 года.

Количество автоматизированных рабочих мест: 100.

На данный момент осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программным продуктом «1С».

Акционерное общество «Троицкая камвольная фабрика» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. В дальнейшем планируем продолжать сотрудничество.

Заместитель генерального директора по общим вопросам В.И.Почечуев».



Новости и мероприятия

  • 03.05.2023

    Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT

    Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT

    ЧИТАТЬ
  • 25.04.2023

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Казани

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Казани

    ЧИТАТЬ
  • 30.03.2023

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

    ЧИТАТЬ