Назначение

Решение предназначено для автоматизации деятельности сетевых и одиночных SPA-салонов, Wellness-центров, крупных салонов красоты, массажных салонов, бань, саун и других оздоровительных учреждений.

Возможности

    Управление помещениями салона:

  • Предварительная запись клиентов на обслуживание в разрезе помещений; Контроль занятости помещений.
  • Функции CRM-системы:

  • Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
  • Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
  • Система напоминаний;
  • Рассылка SMS и e-mail сообщений;
  • Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
  • Проведение маркетинговых мероприятий:

  • Проведение опросов;
  • Анализ эффективности рекламы.
  • Обслуживание посетителей салона по абонементам:
  • Управление набором услуг по абонементу;
  • Продажа абонементов посетителям;
  • Контроль посещений и сроков действия;
  • Анализ продаж по абонементам.
  • Система повышения лояльности клиентов:

  • Подарочные сертификаты;
  • Лицевые счета (депозиты);
  • Дисконтные карты;
  • Накопительные скидки;
  • Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
  • Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка.
  • Управление персоналом:

  • Планирование графика работы мастеров;
  • Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
  • Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
  • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  • Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
  • Складской учет:

  • Планирование потребностей в номенклатуре;
  • Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
  • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
  • Передача материалов мастеру под отчет;
  • Списание материалов по нормам при оказании услуг в ручном или автоматическом режимах;
  • Розничная продажа товара клиентам;
  • Оценка запасов в закупочных и розничных ценах.
  • Учет денежных средств:

  • Кассовые и банковские операции;
  • Учет оплаты услуг банковскими картами;
  • Лицевые счета клиентов.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Анализ деятельности салона:

  • Контроль работы салона через Интернет;
  • Анализ эффективности работы персонала;
  • Расчет себестоимости;
  • Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
  • Финансовый результат деятельности салона.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
  • Интеграция:

  • "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
  • "1С:Отель 8" – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для SPA-cалона в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  • Фискальные регистраторы;
  • Сканеры штриховых кодов;
  • Ридеры магнитных карт и считыватели бесконтактных карт;
  • Эквайринговые терминалы.

Способы оплаты и доставки

Способы оплаты

— Кредитка

— Наложенный платеж

Способы доставки

— Почта

— Курьер

— Самовывоз