Назначение

Решение предназначено для автоматизации деятельности в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

Возможности

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

Основные функциональные возможности

  • Предварительная запись клиента на ремонт в удобное время.
  • Предварительная калькуляция ремонта.
  • Учет выполнения ремонта автомобиля документом «Заказ-наряд».
  • Проведение поэтапного ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
  • Использование различных видов ремонтов. Ремонты могут быть как платные, так и бесплатные.
  • Гибкое ценообразование на автоработы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
  • Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
  • Удобные механизмы работы с запчастями. Подбор запчастей в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
  • Возможность резервировать запчасти, имеющиеся на складе, и оформлять заказы покупателей на отсутствующие товары для последующего их размещения в заказах поставщикам.
  • Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).
  • Учет запчастей в цехах автосервиса по не закрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).
  • Оформление необходимого пакета документов.
  • Формирование аналитической отчетности: история по заказ-нарядам, выработка исполнителей, сводная ведомость и др.
  • Использование специфичных для автосервиса справочников: автомобили, модели и их комплектации, нормочасы, цеха, виды ремонта.
  • Основные достоинства

  • Повышение эффективности управления автосервисом: отражение всей деятельности автосервиса в едином информационном пространстве – от записи клиента до анализа рентабельности бизнеса.
  • Встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
  • Управление автосервисом: планирование загрузки, учет выполненных ремонтных работ, анализ эффективности работы.
  • Управление запасами: планирование потребностей в запчастях и расходных материалах, резервирование, складской учет, контроль остатков.
  • Управление персоналом: планирование и учет рабочего времени, расчет заработной платы, анализ эффективности работы.
  • Управление денежными средствами: кассовые и банковские операции, анализ движения денежных средств.
  • Анализ деятельности: формирование различных аналитических отчетов, расчет себестоимости и рентабельности, оценка эффективности работы персонала, финансовый результат.
  • Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
  • Быстрый запуск программы в эксплуатацию: не требуется знаний бухгалтерского и налогового учета.
  • Подключение широкого модельного ряда фискальных регистраторов.
  • Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8».
  • Использование решения совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.2z», обеспечивающего соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.
  • Способы оплаты и доставки

    Способы оплаты

    — Кредитка

    — Наложенный платеж

    Способы доставки

    — Почта

    — Курьер

    — Самовывоз