KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Отзывы

Узнайте, что о нас говорят клиенты

ФАКЕЛ ТД

ФАКЕЛ ТД
Сфера деятельности компании
Торговля спецодежды и средств защиты
Продукт
1С:ERP Управление предприятием 2.0
Автоматизированные функции:
Управление отношениями с клиентами (CRM)

Учет спецодежды и спецоснастки

Переработка давальческого сырья

Интеграция с программой "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ"
Посмотреть внедренное решение

Текст отзыва

Официальный отзыв о внедрении 1С:ERP Управление предприятием 2.0 + Документооборот в крупной торгово-производственной компании:

ООО «Торговый дома Факел» занимается изготовлением и продажей спецодежды и постельных принадлежностей уже 16 лет. В связи с поставленными задачами по крупномасштабному продвижению продукции на рынке России в компании появилась необходимость в автоматизации бизнес-процессов, в частности, работы менеджеров, взаимодействующих с клиентами.

Руководство компании обратилось к партнеру 1С – ООО «Кодерлайн» для приобретения и выполнения дальнейших работ по установке, внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот», как наиболее полно отвечающего запросам пользователей и включающего необходимый функционал для работы с клиентами, управления взаимоотношениями с ними, а также для учета движения документов и для оперативного управления производственными процессами. Были проведены консультации по лицензированию в облаке.

Для решения поставленных задач требовалась доработка отчетных форм, счетов. В частности, были доработаны: отчет по транспорту, внешний отчет «Состояние выполнения заказа», печатная форма этикетки упаковочного листа, внешние печатные формы маршрутного листа и расходного ордера на товары, и еще ряд позиций. Также проведена интеграция с имеющимся продуктом «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0».

В результате внедрения были автоматизированы функции:

- Управление отношениями с клиентами (CRM);

- Учет спецодежды и спецоснастки;

- Переработка давальческого сырья.

Проведенные доработки позволили автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами и переработчиками в части приема заказов и отправки отчетов, подачи заявок на перевозку от разных организаций. Это привело к сокращению времени на оформление документов, уменьшения ошибок при доставке/получении товара, исключению нареканий со стороны клиентов, партнеров. 

В дальнейшем предусмотрено развитие производства по давальческой схеме и для автоматизации этих бизнес-процессов мы планируем привлечь сотрудников компании ООО «Кодерлайн» в части доработки программного продукта с учетом специфики компании.

Система введена в промышленную эксплуатацию в сентябре 2016 года.

Число автоматизированных рабочих мест – 120.

Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС.

ООО «Торговый Дом Факел» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. 



Яндекс.Метрика