Бесплатный "облачный" сервис для небольшой компании до 12 сотрудников.
Тариф содержит базовый набор рабочих инструментов для внутренних коммуникаций компании, управления задачами и проектами, совместной работы с небольшим объемом документов, планирования рабочего времени, ведения базы клиентов и обработки заказов из интернет-магазина в CRM.
"Облачный" сервис для компании до 24 сотрудников.
Включает базовый функционал и расширенные возможности для управления задачами и проектами, ведения базы клиентов, разговоров с клиентами и записи звонков, обработки заказов из интернет-магазина в CRM, совместной работы с документами и другие полезные инструменты.
Облачный сервис для большой компании, позволяющий автоматизировать внутренние бизнес-процессы, например, документооборот.
Тариф включает систему учета рабочего времени, формирующей отчеты по рабочему времени для каждого сотрудника и учитывающей затраты времени на выполнение задач.
Вы можете автоматизировать свои собрания и планерки: рассылать автоматом приглашения, напоминать о встречах в календарях сотрудников, назначать задачи и отмечать выполненные в протоколе.
Облачный сервис для компании с неограниченным количеством сотрудников, активно работающих с большим количеством документов.
Интеграция CRM с «1С» позволяет держать актуальными каталог товаров, прайс-лист и данные по остаткам товаров на складе. Вы можете работать в Экстранете над проектами и задачами вместе с вашими партнерами, поставщиками, клиентами.
Доступ к сервису устанавливается на уровне IP-адресов и групп пользователей. Разграничить доступ можно из локальной сети, с мобильных телефонов, из дома и даже из «открытого» Интернета.