Комплексная автоматизация деятельности крупных и средних компаний на современной платформе «1С:Предприятие 8.3». Разработка и внедрение технически сложных и масштабных информационных систем на предприятиях, работающих в сфере производства, добыча полезных ископаемых, торговли или других. Сферы автоматизации: учет, финансы, производственный процесс, управление ресурсами и товарными запасами, управление персоналом и многое другое. Разработка логики работы системы, консультирование, внедрение, настройка и сопровождение системы. Автоматизация предприятия «под ключ» с гарантией корректной работы системы.
Крупных компаний со сложной организационной структурой: холдингов, корпораций, концернов и многопрофильных предприятий, которые включают в себя ряд разных компаний и направлений деятельности.
Для компаний, которые хотят автоматизировать свою деятельность в сфере производства, строительства, торговли, добыча полезных ископаемых, управления персоналом, учета и многом другом.
Решения 1С позволяют взять под полный контроль и управлять большими сложными предприятиями с разными бизнес направлениями. То есть – свести к единому знаменателю деятельность многих предприятий.
Выявление потребностей заказчика. Постановка задач и целей внедрения. Обследование и анализ текущих бизнес процессов в организации. Построение моделей работы будущей системы. Подбор программных решений. Написание технического задание и составление план-графика работ.
Полный комплекс услуг по внедрению и настройке программ 1С «под ключ». У нас есть большой опыт внедрения сложных индивидуальных информационных систем на крупных предприятиях, таких как «Интер РАО» (электрогенерация) , «СТС Медиа» (медиа индустрия) и других.
Обучение сотрудников компании правильной работе с программой. Освоение новых возможностей. Обучение проводится только сертифицированными специалистами. Консультирование при возникновении сложностей в работе с программой.
Комплексное сопровождение и поддержка информационной системы. Во многих случаях практикуется удаленная работа через интернет, что позволяет оперативно решать проблемы при этом экономить значительные средства.
Мониторинг и анализ деятельности предприятия
- Построение иерархической модели целей и целевых показателей;
- Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения;
- Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных;
- Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности;
- Многообразие графических форм аналитических отчетов;
- Доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).
Управление финансами и бюджетирование
- Учет кредитов, депозитов и займов;
- Расширенные возможности управления текущими платежами;
- Гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты;
- Аналитическая отчетность по движению денежных средств;
- Генератор финансовых отчетов;
- Инвентаризация касс и расчетных счетов;
- Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика;
- Моделирование сценариев;
- Управление бюджетным процессом;
- Экономический прогноз;
- Анализ достижения плановых показателей;
- Расширенный финансовый анализ.
Регламентированный учет
- Единый план счетов налогового и бухгалтерского учета;
- Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета;
- Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения;
- Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа;
- Расчеты с обособленными подразделениями организации (79 сч.);
- Унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности;
- Автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек;
- Расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
Управление персоналом и расчет заработной платы
- Работа с персональными данными сотрудников;
- Учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности; - Организация работы со штатным расписанием; - Ведение общего воинского учета;
- Работа с договорами подряда;
- Учет отработанного времени с применением различных учетных методов;
- Расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей;
- Расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам;
- Начисление прочих доходов, не связанных с оплатой труда, в том числе выплат социального характера и доходов в натуральной форме;
- Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
- Анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности.
Управление производством
- Визуализация структуры изделия;
- Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
- Управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты);
- Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре;
- Два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер;
- Планирование по "узким" местам производства;
- Управление приоритетом заказов на производство (VIP заказы);
- Оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала; - Расширенный контроль обеспечения производства ресурсами;
- Учет времени транспортировки и пролеживания ТМЦ;
- Прогнозирование хода производственного процесса;
- Гибкое перепланирование.
Управление продажами
- Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом;
- Воронка продаж;
- Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
- Использование регламентированных процессов продаж, бизнес–процессы управления сложными продажами;
- Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения;
- Управление торговыми представителями;
- Мониторинг состояния процессов продаж;
- Планирование использования автотранспорта;
- Вероятностная оценка прогноза продаж;
- Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет);
- Автоматический контроль лимита задолженности;
- Инвентаризация взаиморасчетов;
- Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
Управление взаимоотношениями с клиентами
- CRM;
- Формирование стратегии отношений с партнерами;
- Бизнес – процессы организации взаимодействия с клиентами;
- Досье клиента, партнера;
- Карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
- Претензионная работа;
- Мониторинг исполнения сделок;
- BCG-анализ;
- Расширенный анализ показателей работы менеджеров.
Управление складом и закупками
- Сложная иерархическая структура складов;
- Управление ячеистым складом;
- Обособленный учет по заказам;
- Резервирование потребностей;
- Мобильные рабочие места работников складов;
- Учет многооборотной тары;
- Управление инвентаризацией товаров;
- Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа;
- Расчет прогнозируемого спроса;
- Товары на складах по срокам годности;
- Управление доставкой;
- Товарный календарь.
Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Конфигурация "Управление производственным предприятием" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
Комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба. Программный продукт предназначен для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и охватывает основные области управленческого и фискального учета