Описание
Учёт рабочего времени сотрудников позволяет решить следующие задачи:
Повышение дисциплины сотрудников, так как без неё предприятие не может стать успешным
Корректное начисление зарплаты сотрудникам с учётом фактически отработанного времени
На основании данных учёта, возможно, определить реальный вклад работника в деятельность предприятия. Осуществить планирование трудоёмкости и прогнозирование деятельности компании
Долгое время учёт рабочего времени вёлся только ручным методом, но с приходом современных электронных технологий появились его автоматизированные способы. Наиболее актуально использование этого метода в организациях с большой численностью.
На вебинаре поговорим о правилах учета рабочего времени в программе 1С: «Зарплата и управление персоналом, ред.3». Мы покажем как заполнять Производственные календари, графики работ. Расскажем какие виды отклонений от нормальной продолжительности рабочего времени учитываются в программе, какие существуют правила их регистрации.
Наряду с этим рассмотрим порядок регистрации дополнительного рабочего времени. Совместительства и совмещения, подработок, сверхурочной работы, переработок при суммированном учете рабочего времени, работы в выходные и праздничные дни.