финансовые директора, экономисты, финансовые менеджеры, внутренние аудиторы, IT-специалисты, начинающие 1С-специалисты; внедренцы со стажем
Описание
Слушателям предлагается изучить механизм планирования и бюджетирования в программном продукте «1С:Управление холдингом». В первой части вебинара рассмотрим основные подходы и концепции в планировании на предприятии, которые необходимы в плане их автоматизации. Во второй части на сквозном примере рассмотрим возможности программы «1С:УХ» по планированию ресурсов, доходов и расходов, а также движения денежных средств с последующим согласованием перечисленных планов.
Программа
1. Аспекты планирования
a. Бюджетная модель
b. Подходы к бизнес-планированию
c. Бюджетный процесс
d. Бюджетный подход
2. Организация процесса и методологические аспекты
3. Входящие бюджеты
4. Ввод данных через клиента в MS Excel
5. Согласование бюджетов
6. Функциональные бюджеты
7. Ресурсное планирование
8. Формирование БДР
9. Формирование БДДС
10. Формирование Балансового листа
11. Формирование версий бизнес-плана
Ведущий: Елена ГНАТЕНКО
Руководитель отдела внедрения, кандидат экономических наук, сертифицированный специалист 1С, сертифицированный специалист по управленческому учету (диплом CIMA «Управление эффективностью бизнеса»)