Содержание:
1. Подключение базы данных программного продукта «Офис» к серверу конфигурации системы 1С: Шина
2. Подключение базы данных программного продукта «Магазин» к серверу системы программы 1С: Шина
1. Подключение базы данных программного продукта «Офис» к серверу конфигурации системы 1С: Шина
Все действия, описанные далее, проводятся после того, как программные продукты системы 1С «Магазин» и «Офис» были подключены и настроены для работы, с участием сервера. Чтобы система 1С: Шина могла подключиться к другим базам данных – нужно работать обязательно в режиме работы 1С: Предприятия.
Чтобы подключить базу данных программного продукта «Офис» к серверу 1С: Шина, необходимо выполнить следующий порядок действий:
1. Открыть саму базу данных «Офис» под юзером, который имеет администраторский набор прав;
2. В главном меню кликаем по пункту «Функции для технического специалиста», как демонстрируется на скриншоте ниже:
Функция для технического специалиста
3. Открываем раздел «Стандартные» и переходим по строке «Управление сервисами интеграции», как показано в примере далее:
Управление сервисами интеграции
4. Обращаемся к перечню, в котором описаны все сервисы по интеграции, где будет содержаться лишь одно – «Сервис офиса». Именно «Сервис офиса» отвечает за интеграцию, которая была создана в режиме системы 1С «Конфигуратор»;
5. Следующим шагом, кликаем по «Редактировать», после чего, система откроет окно, в котором можно будет произвести настройку подключения к серверу, как можно увидеть здесь:
Сервис офиса
6. Теперь нужно войти в раздел «Настройки внешнего сервиса интеграции», где необходимо будет указать несколько свойств;
7. В этом разделе, прописываем свойство «Имя пользователя», которое является идентификатором ключа, который мы узнали в момент создания новой базы данных программного продукта «Офис» в системе 1С:Шина. А также прописываем свойство «Пароль пользователя», который является секретом ключа. Эти действия отображены на скриншоте ниже:
Настройки сервиса интеграции
8. Замечание: можно указать не только свойство «Имя пользователя», но и одноимённый параметр. Он будет отвечать за имя юзера, который будет обрабатывать входящие сообщения. Если не указывать этого юзера, то обработкой сообщений будет заниматься тот юзер, который имеет права с теми же ролями, которые указаны в настройках конфигурации 1С, в панели «Основные роли». В примере поле заполнять не будем, но здесь индивидуально, для каждой конкретной ситуации;
9. Кликаем по кнопке «ОК», чтобы сохранить все выбранные настройки.
Для запуска процесса обмена сообщениями, необходимо выбрать пункт «Установить активность», после чего, появится «галочка» около пункта «Активность» для того сервиса, который юзер выберет. Это отображено на изображении с примером далее:
2. Подключение базы данных программного продукта «Магазин» к серверу системы программы 1С: Шина
Здесь нет смысла описывать настройки, так как они дублируются с программным продуктом «Офис», для программного продукта «Магазин» они аналогичные. Единственное отличие в том, что секрет клиента и его номер-идентификатор надо брать из базы данных «Магазин».
В данной статье было рассмотрено то, как поэтапно настроить подключение баз данных «Магазин» и «Офис» к серверу 1С:Шина. После настройки этого подключения, можно будет свободно обмениваться данными и сообщениями.
Специалист компании "Кодерлайн"
Андрей Прыкин