Содержание:
2. Этапы управления тарифной политикой в 1C: TMS Логистика
«1C: TMS Логистика» – специально разработанное программное обеспечение предназначенные для управления процессами, которые напрямую связанны с транспортировкой. Система позволяет автоматизировать процессы планирования, контроля и анализа перевозок.
В данной статье будет идти речь о тарифной политике компании и как можно эффективно управлять ею. Тарифная политика – это совокупность правил и условий, которые определяют стоимость услуг по доставке. Она может состоять из таких финансовых условий как скидки, надбавки, которые будут применены при расчетах. Управление тарифной политикой является одним из основных элементов успешной деятельности компании.
1. Возможности системы 1C: TMS Логистика для управления тарифами
В возможности «1C: TMS Логистика» входят:
· Гибкость настройки тарифов – создание индивидуальных тарифных планов, которые учитывают запросы клиентов или особенности маршрута;
· Автоматический расчет стоимости перевозов, на основании заданных параметров;
· Аналитические отчеты – прозрачность и визуализация данных и выявление слабых мест;
· Интеграция с другими модулями 1С для создания единой информационной среды.
2. Этапы управления тарифной политикой в 1C: TMS Логистика
Управление тарифной политикой включает в себя этапы, которые дают возможность оптимизировать затраты и повысить уровень конкурентоспособности:
· Анализ текущих тарифов – сбор данных об уже существующих условиях и тарифах: типы грузов, маршруты, расстояние, стоимость перевозок, сезонные колебания, поставщики и др. Данный этап позволяет выявить узкие места и разработать варианты их устранения;
· Разработка новых тарифов – моделирование разных сценариев, выбор оптимального варианта создания новых тарифов, учитывая предложения и условия конкурентов, рыночные тенденции и затраты самой компании;
· Внедрение новой тарифной политики – настройка системы для внедрения новых тарифов, создание регламентов, обучение сотрудников, уведомление клиентов.
· Мониторинг и контроль – для автоматизации процесса контроля в системе разработаны специальные аналитические отчеты, которые помогают выявлять любые отклонения и по мере необходимости корректировать их.
Для получения высоких результатов компании необходимо придерживаться комплексного подхода в управлении тарифной политикой, т.к. это важный и сложный процесс.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Светлана Давыдова