Миссия и Принципы работы «Кодерлайн»

Наша миссия:

Мы – команда «Кодерлайн», помогаем клиентам повышать эффективность бизнеса и способствуем росту предприятий, через разработку, внедрение и сопровождения решений экосистемы 1С.

7 принципов работы:

Ориентация на долгосрочные взаимоотношения с клиентами, партнерами и сотрудниками

Развитие и смелость

Прибыльность и эффективность

Уважительные и не формальные отношения в коллективе

Командная работа

Честность

Лояльность сотрудников компании, приверженность бренду

Что мы понимаем под принципами работы:

Ориентация на долгосрочные взаимоотношения с клиентами, партнерами и сотрудниками

  1. При необходимости выбора, Компания принимает решение в пользу долгосрочных целей, в ущерб сиюминутным выгодам. Мы уверены, что с клиентами, партнерами, сотрудниками надо поступать таким образом, чтобы отношения продолжались долго и были выгодны для обеих сторон.
  2. В сложных ситуациях, решение проблемы можно найти не в краткосрочных результатах, а на длинном отрезке времени, когда все участники проблемы получат свою часть пользы.
  3. Мы инвестируем прибыль в развитие бизнеса, создавая основу для работы в будущем;
  4. Компания поддерживает стремление сотрудников к саморазвитию и реализацию потенциала, а также создает условия для этого;
  5. В случае если сотрудник не может реализовать себя в занимаемой должности, либо наоборот, реализация произошла - компания ищет возможности предложить сотруднику работу в другой должности/отделе или департаменте с целью наиболее полной реализации потенциала сотрудника;
  6. Компания стремится строить устойчивые, долгосрочные и прочные связи с партнерами. Компания выбирает тех партнеров, которые разделяют такие принципы взаимодействия. Партнёрские отношения строятся на принципах равенства и взаимной выгоды в долгосрочной перспективе. Обе стороны получают преимущества от совместной деятельности, что стимулирует продолжительное сотрудничество.
  7. Мы ценим, когда:
  8. Сотрудники работают в Компании долго (когда сотрудник приходит в компанию, мы предполагаем, что он проработает у нас не менее 3-х лет);
  9. Сотрудники работают так, что клиенты и партнеры повторно обращаются и сотрудничают с нами на протяжении многих лет.
  10. Сотрудники поддерживают отношения с клиентами и партнером посредством регулярного обмена информацией, обсуждения текущих вопросов и будущих проектов.

Развитие и смелость

  1. Мы ставим перед собой амбициозные цели. Допускаем принятие на себя повышенного риска и несем ответственность за принятые решения.
  2. Даем возможности сотрудникам попробовать себя в другой роли/должности/отделе/департаменте.
  3. Компания выделяет ресурсы на создание новых департаментов, отделов, запуск новых офисов в текущих и новых регионах.
  4. Компания инвестирует ресурсы в долгосрочную работу с молодыми кадрами (ВУЗ, Колледжи, стажерские программы).
  5. Компания дает возможности для сотрудников по профессиональному росту. Задача каждого из руководителей - чтобы у всех сотрудников был разработан план индивидуального развития, включающий прохождение обучения и сертификацию. Оплачиваем как саму сертификацию, так и закупку необходимых материалов для подготовки.
  6. Компания открыта для обсуждения экспериментов. Понимает, что не все эксперименты заканчиваются удачно, без потери денег. Но без экспериментов и нет развития.
  7. Компания ожидает , от сотрудников:
  8. Принимать изменения, происходящие в компании и адаптироваться
  9. Доводить дело, за которое взялся – до результата
  10. Проявлять инициативу, направленную на развитие компании либо повышение ее эффективности
  11. Использовать нестандартные подходы для достижения результата
  12. В случае если сотрудник видит невозможность своего активного развития в занимаемой должности - выйдет с инициативой обсуждения этого вопроса с руководителем отдела/департамента в части таких возможностей в другой должности/отделе или департаменте

Прибыльность и эффективность

  1. Мы – коммерческая компания, поэтому прибыль от работы с клиентами является единственным способом продолжения нашего существования и источником нашего развития. Компания в целом, каждое структурное подразделение, вплоть до конкретного сотрудника, должны приносить прибыль.
  2. Компания ожидает , от сотрудников:
  3. Если задачи сотрудника связаны, в первую очередь, с обеспечением работы производственных подразделений Компании, мы также считаем экономическую эффективность важным условием успешности его работы. В этом случае прибыльность определяется в сравнении со стоимостью аналогичных услуг, если Компания будет приобретать их у внешних поставщиков.
  4. Если сотрудник не загружен работой, либо загружен работой, которую он считает бесполезной, мы ожидаем, что он сам сообщит об этом, так как он не приносит пользу Компании. Предпочтительно сообщить об этом в письменной форме своему руководителю и вышестоящему руководителю (отдел/департамент/руководитель компании).

Уважительные и не формальные отношения в коллективе

Компания поощряет неформальные, дружеские и уважительные отношения между сотрудниками.

  1. С уважением относимся ко всем сотрудникам, вне зависимости от занимаемой должности, возраста и опыта работы;
  2. Стараемся выслушать оппонента и понять его;
  3. Не поощряем эмоциональных и/или необъективных высказываний;
  4. Уважаем право каждого на собственное мнение;
  5. Уважаем личные границы, культурные особенности, индивидуальность; помним о мульти-культурности команды;
  6. Стараемся не перебивать друг друга;
  7. Проводим мероприятия, направление на установления дружеских, неформальных отношений в коллективе;
  8. Приветствуем и поощряем совместное проведение досуга сотрудниками;
  9. Принято обращаться друг к другу «на ты» и «по имени», если тот, к кому обращаются, не возражает против этого;
  10. Не приветствуем проявление высокомерия и надменности, независимо от причины, уровня квалификации или уровня полномочий;
  11. Компания ожидает , от сотрудников:
  12. Компания не требует формального стиля в одежде при общении в офисах или во время видео-конференций, в то же время внешний вид должен быть опрятный. При встрече с заказчиком и выезде на территорию Заказчика от сотрудников требуется соблюдения стандартов, принятых у Заказчика;
  13. При разговорах в режиме видео-конференции (внутренней или внешней) – должно быть включено видео. Особенности внешнего вида при таком режиме коммуникаций не отличаются от очных встреч
  14. В режиме видеоконференций с заказчиками или партнерами необходимо либо обеспечить офисный фон, либо использовать заставки с этой целью;
  15. Компания не поощряет обсуждение каких-либо вопросов, касающихся политики или религии в рамках ресурсов (групп, собраний, корпоративов, чатов) Компании

Командная работа

  1. Почти все задачи, которые мы перед собой ставим, предполагают командную работу, это не задачи одиночек. Значимость для каждого общих целей команды, принятия решений на основании этого, является одним из основных факторов успеха достижения цели работы команды;
  2. Компания всячески приветствует общие обучающие мероприятия для повышения компетенций и обмена опытом ;
  3. Компания всячески приветствует формирование единой команды при работе с Партнером или Заказчиком, состав которой формируется из специалистов разных департаментов, в зависимости от квалификации и опыта, а не принадлежности к отделу или департаменту.
  4. Компания ожидает , от сотрудников:
  5. Готовность делиться полученными знаниями и опытом;
  6. Учитывать цели команды (отдела, проекта, департамента), помимо личных целей и задач сотрудника;

Честность

  1. Компания всегда стремится выполнять взятые на себя обязательства по отношению к клиентам, партнерам, сотрудникам и не прибегает к обману;
  2. Мы соблюдаем договоренности и не меняем их в одностороннем порядке;
  3. Мы не скрываем от клиента информацию о проблемах и открыто говорим о возможных трудностях;
  4. В спорных случаях, когда мнения нашего сотрудника и сотрудника клиента расходятся, Компания будет оценивать ситуацию объективно и беспристрастно;

Сотрудники компании понимают, насколько важно не вводить Заказчиков или Партнеров в заблуждение, не прибегать к уловкам ради краткосрочной выгоды.

Лояльность сотрудников компании, приверженность бренду

  1. Руководители Компании считают корректной и полезной справедливую, конструктивную критику со стороны любого сотрудника Компании, высказанную в форме предложений по улучшению работы. В тоже время публичные высказывания сотрудников, создающие негативный образ Компании, не приветствуются.
  2. Руководители Компании обязаны создавать условия, способствующие высокой лояльности сотрудников, и предпринимать усилия для того, чтобы не допускать действий сотрудников, которые могут скомпрометировать нашу Компанию.
  3. Компания ценит, когда сотрудники:
  4. Рекомендуют потенциальным клиентам обращаться в нашу Компанию;
  5. Рекомендуют работу в Кодерлайн друзьям и знакомым;
  6. Помогают коллегам, даже если это выходит за рамки обязанностей;
  7. Поддерживают репутацию компании: сообщают руководству о негативных отзывах в сети и предлагают способы реагирования.

Остались вопросы - обратитесь к нам!

Впишите свои Имя и Телефон, чтобы мы ответили на все интересующие Вас вопросы.
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Сообщение