Содержание:
1. Где проходит формирование бухгалтерского баланса?
2. Как создать бухгалтерский баланс в 1С?
Формирование бухгалтерского баланса доступно в программах 1С, в которых функционалом предусмотрено ведение регламентированного учета. Такими, например, являются типовые конфигурации 1С БП 8, 1С УХ 3.0 и 1С ЕРП 2.4
1. Где проходит формирование бухгалтерского баланса?
Формирование бухгалтерского баланса проходит в рабочем месте "1С:Отчетность", открываемом по ссылке "Регламентированные отчеты". Путь к этому рабочему месту в различных конфигурациях может отличаться.
Так в 1С ЕРП 2.4 оно находится в разделе "Регламентированный учет", а в 1С БП 8 и 1С УХ 3.0 – в разделе "Отчеты".
Рабочее место "1С:Отчетность" предназначено для выполнения операций, связанных с отчетностью и взаимодействием с контролирующими органами.
2. Как создать бухгалтерский баланс в 1С?
Для ввода нового отчета используется команда "Создать". В открывшемся окне на закладке "Все" предлагаются доступные виды отчетов.
Часто используемые виды отчетов можно перенести на вкладку "Избранные", что упростит поиск в дальнейшем. Для переноса вида отчета в число избранных, надо дважды кликнуть на звездочку в строке.
Рассматриваемая форма расположена в категории "Бухгалтерская отчетность, т.к. бухгалтерский баланс является одной из обязательных составляющих бухгалтерской отчётности и формируется в комплексе с другими формами бухгалтерской отчётности.
При выборе отчета откроется стартовое окно, где требуется указать организацию, период и вид баланса, а затем нажать кнопку "Создать".
Создаваемый отчет включает бухгалтерский баланс в 1С и другие прилагающиеся к нему формы. Все они располагаются в левой панели окна на отдельных вкладках.
В отчете можно настраивать расшифровки показателей и добавлять строки.
Для получения данных в таблицах предназначена команда "Заполнить". При ее нажатии предлагается выбрать что именно заполнять – текущий отчет (тот, который выбран и отображен на экране) или все отчеты, представленные в бухгалтерской отчетности.
Для сохранения полученного отчета в программе, его надо записать. Повторно открыть записанный отчет можно из рабочего места "1С-Отчетность".
Для того чтобы вывести заполненные формы на бумажный носитель, необходимо нажать "Печать", выбрать одну из предложенных форм и нажать "Показать бланк". Здесь доступны следующие формы:
· формы в виде машиночитаемого бланка с двухмерным штрихкодом PDF417, которые используются для передачи отчетности на бумажных бланках в Федеральную налоговую службу России;
· формы в редакции приказа Минфина России, утвержденные Министерством финансов РФ и предназначенные для сдачи отчетности в органы статистики, акционерам, собственникам предприятия и по запросу в банки и другие организации;
· формы с титульным листом соответствующего машиночитаемого бланка, разработанного Федеральной налоговой службой России.
В открывшемся окне надо указать количество копий, выбрать формы к печати, и нажать кнопку "Печать".
Здесь же можно сохранить полученные формы в файлы формата Excel, PDF и MXL
Специалист компании ООО «Кодерлайн»
Косьяненко Зоя Владимировна