Koderline на Дне открытых дверей в МИРЭА
Koderline на Дне открытых дверей в МИРЭА
ЧИТАТЬРуководитель отдела внедрения
Руководитель Восточноукраинского офиса копании «Кодерлайн» Александр Логачев удивительным образом соединяет в себе строгость начальника и отзывчивость коллеги. Когда в компании проводили конкурс «Лучший специалист 1С», за Александра проголосовало большинство сотрудников коммерческой службы. Свой, почти единогласный, выбор они объясняют тем, что работать с ним одно удовольствие: «Когда...
Руководитель отдела внедрения
В декабре новосибирский отдел внедрения, которым руководит Александр Алексеев, празднует первую годовщину со дня основания. - Получается, что вы стали первопроходцем в Сибири от компании «Кодерлайн»? - Можно и так сказать, - смеется Александр. – Команда у нас пока небольшая, но боевая. Со мной работают два отличных специалиста, которым доверяю, на которых могу положиться ...
Руководитель проектов
Руководитель проектов компании «Кодерлайн» Сергей Соловьев придерживается правила, что работу нужно делать, а не рассказывать о ней. Но для того, чтобы вдохновить своим примером коллег, Сергей изменил свой напряженный график. - Я занимаюсь 1С уже более десяти лет. Пришел в эту сферу по рекомендации знакомого. Работа оказалась сложной, но очень интересной. Начинал с продаж прое...
Руководитель проектов
В компании «Кодерлайн» руководитель проектов Валерий Федоров скоро будет отмечать первый маленький «юбилей» - год работы. Прошлой осенью он получил личное приглашение от руководства и, взвесив все «за», согласился. - Андрея Бербеку и Игоря Шлепанова я знаю уже много лет. Мы работали вместе до того, как они основали «Кодерлайн». Доверие и уважение к людям «у руля» для меня очень важн...
Корпоративный менеджер
Когда в начале 2017 года в компании начинали активно готовить корпоративных менеджеров из числа наиболее успешных менеджеров коммерческой службы,Елена высказала желание попробовать себя в новом статусе. Привлекли новизна и масштабность задач, поскольку давали возможность получить новые знания, новый опыт – как раз ее любимый жизненный принцип.
Работа с партнерами
Работа с партнерами – это новое направление в деятельности компании, которое призвано соединить клиентов, нуждающихся в услугах по автоматизации бизнес-процессов или приобретению оборудования, с компаниями-партнерами, имеющими возможность предоставить такие услуги в комплексе.
Новое направление это и для Анастасии, которая начинала работать телемаркетером, после сертификации перешла в менеджеры, и вот теперь активно вникает в нюансы новых заданий, получает интересный опыт.
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
За полтора года работы в компании эмоциональная, открытая и общительная Ольга ни разу не пожалела о сделанном выборе места работы и не возникало желание поискать что-то новенькое на сайтах трудоустройства. Ей комфортно здесь, есть возможность развиваться, изучать новое, повышать компетенцию. И хочет увидеть "Кодерлайн" через десять лет как солидную, весомую империю, в которой есть частичка ее труда, ее души, ее любви.
Руководитель коммерческой службы
День прихода Юлии в компанию "Кодерлайн" - это первый день работы самой компании, стартапа в ИТ-сфере. За три года произошло много событий, к которым она как руководитель коммерческой службы имеет непосредственное отношение и ставшие значительной частью жизни Юлии. Поэтому рассказ о достижениях и перспективах компании очень удачно вплетается в историю успеха нашей героини. А может все как раз наоборот?..
Консультант-аналитик 1С
В 1С Максим пришел как менеджер по продажам в одну из компаний-франчайзи, и постепенно понял, что необходимо развиваться как консультанту, тем более, что образование финансового менеджера вполне позволяло расширять варианты применения своих усилий и знаний. Не прошло и двух лет...
Руководитель направления ИТС
Как убедить клиента в том, что если он купил «1С:Предприятие», то ему никак не обойтись без информационно-технологического сопровождения (ИТС), если хочет сэкономить время, деньги и нервы, знает Светлана и сотрудники ее отдела. Доходчиво объяснят клиенту, особенно, в разговоре с недоверчивым собеседником, что «на авось» надеяться не стоит, а вложенные деньги в услугу – это плата за легкость в работе в будущем.