Подробнее о проекте
Автоматизация на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация" в ООО "Смена"
Компания ООО «Смена» занимается розничной продажей электрических водонагревателей, газовых колонок, полотенцесушителей, кухонных моек, раковин, смесителей, насосов и т.д.
Причины автоматизации
Ранее компания занимались только розничной торговлей. Сейчас переходит и на оптовую, поэтому было необходимо автоматизировать рабочие процессы, внести все необходимые функции в программное обеспечение и исключить ошибки как в процессе, так и по отчетности. По рекомендации знакомых обратились в компанию ООО «Кодерлайн».
Процесс автоматизации
Специалисты ООО «Кодерлайн» провели автоматизацию на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация" и провели полное обучение сотрудников.
Теперь есть блок «ОПТ». Сюда внесли всех наших клиентов и их заказы. Напротив каждого заказа прикреплены документы, где указано полное описание товара. Например, электрический водонагреватель ATLANTIC 200 VM (НАВЕСНОЙ), производитель: Atlantic, гарантия на бак: 5 лет, гарантия на электрическую часть: 2 года, артикул, объем и т.д. Заказ в размере 10 шт, сумма за 1 шт. 30 000 рублей.
При оплате автоматически все данные формируются в отчетность, которую можно выгрузить в файл Excel (какая сумма поступила, с какого р\с, за какое количество и т.д.)
Мы работаем в данной системой уже около полугода, и я могу с уверенностью сказать, что ошибок не бывает! Так как все происходит автоматически и человеческий фактор исключен.
Также в данном программном обеспечении теперь можно поменять пользователя и переключиться на администрирование. Здесь мы видим каждодневную розничную торговлю в магазине - кассу, сумму выручки, проданные позиции и т.д.
Теперь мне, как директору, очень удобно варьировать в одной системе и переключать опт и розницу. Я четко вижу ситуацию на данный момент, мне не нужно работать в двух разных программах, и я могу спокойно выгрузить все отчеты по любым критериям.
Большое спасибо компании ООО «Кодерлайн» за оказанные услуги, будем рады дальнейшему сотрудничеству